вторник, 26 февраля 2013 г.

Новоиспеченному мордвину осталось только вступить в "Единую Россию"...

Жерар Депардье, прибывший в Чечню, заявил, что намерен снять фильм в столице республики Грозном. «Я видел, каким Грозный был пять лет назад, и хочу объяснить, как один человек смог за пять лет построить город заново», – вкратце пояснил Депардье суть фильма. Также актер похвалил фольклор гордого и древнего чеченского народа и выразил уверенность в том, что «в Чечне живут счастливые люди», раз они так поют и танцуют. 

источник

Французский актер Жерар Депардье, прибывший вчера, 24 февраля, в Чечню, намерен снять фильм в столице республики Грозном. Такое заявление Депардье сделал на торжественном ужине, который в его честь дал глава Чечни Рамзан Кадыров, сообщает пресс-служба правительства Чечни.
На вечере перед Депардье и Кадыровым выступили артисты Чеченской государственной филармонии и танцевальные коллективы республики. После этого Депардье ответил на вопросы федеральных и местных журналистов. «Это визит к моему другу», – подчеркнул он, говоря о цели своего приезда в Чечню.
Также Депардье объяснил, что ему понравилось в Чечне, когда он посетил республику несколько месяцев назад. «Я хотел еще раз посмотреть ваши танцы. Во-вторых, я хочу снять здесь кино, показать, что в Грозном можно сделать большой фильм, – объяснил актер. – О деталях пока ничего не могу сказать, но я знаю, что мы сюда еще раз вернемся, это только начало. Хочу посмотреть город. Я видел, каким он был пять лет назад, и хочу объяснить, как один человек смог за пять лет построить город заново».
Депардье выразил уверенность, что «в Чечне живут счастливые люди». «Чтобы так петь и танцевать, как это делают чеченцы, надо быть по-настоящему счастливым, – объяснил актер. – Как вы все знаете, о Чеченской Республике много говорят как о сложном регионе. Мне захотелось посмотреть самому. Я знаю, что чеченцы – это очень гордый и древний народ. У вас очень сильный фольклор».
Напомним, ранее Депардье также сообщал, что намерен снять в России цикл телепередач о русской литературе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий