Группа нелегальных перевозчиков устроила рейдерский захват официальных маршруток. Об этом сообщает компания-владелец "Леноблпассажиравтотранса". По их словам, вооруженные люди заблокировали на весь день их машины, а на маршрут выпустили свои. Более того, за 2013 год произошло 25 случаев обстрела маршруток.
источник
Ездить на маршрутках в Петербурге просто-напросто опасно. С одной стороны, это довольно удобный транспорт. С другой, не зря появилась фраза о том, что путь до дома – это 15 минут страха. Причем проблем у маршруток действительно много: это и сомнительный уровень мастерства водителей-лихачей, и непредсказуемо опасное техническое состояние некоторых микроавтобусов, которые на каждой кочке звенят всеми деталями двигателя. А если прибавить к этому нечеловеческий график работы водителей, из-за которого они все чаще и чаще засыпают за рулем, то лучше уж и вовсе забыть про маршрутки.
Однако сейчас в Петербурге пассажиры маршруток еще в большей опасности. По ним начали стрелять. В погоне за людьми нелегальные перевозчики открывают огонь по авто конкурентов. Только чудо спасает пассажиров от пуль, ведь случаи обстрела в последние месяцы участились. По данным генерального директора "Петербургского бюро транспортной информации" Евгении Титовой, за весь 2012 год было обстреляно более 60 транспортных средств. А за 2,5 месяца 2013 года зафиксировано уже 25. Это свидетельствует о том, что борьба на рынке пассажирских перевозок принимает угрожающие масштабы. Чаще всего от обстрела страдают машины компании "ПитерАвто". Представитель компании Александр Паю не сомневается, что это не выходки хулиганов-бездельников, а продуманная акция конкурентов. "Даже всего одно разбитое стекло как минимум на день выбивает машину из строя, и это место занимают нелегалы. А что делать, если в течение одного дня — как было, например, 3 марта — обстреляли сразу 13 наших автобусов?", - передает его слова "Росбалт".
Накануне, 16 марта, борьба за маршруты Петербурга вышла на новый уровень. Несколько нелегальных перевозчиков устроили рейдерский захват маршрута Петербург – Юкки. Автобусы легального перевозчика "Леноблпассажиравтотранса" заблокировали вооруженные люди. Они выставили на маршрут свои автобусы. Весь день, как заявили в компании, их автобусы не выпускали с парковки. При этом полиция не приехала на помощь вовремя. Как передает 47news.ru, представители "Леноблпассажиравтотранса" заявили, что в течение субботы к ним не выехал ни один сотрудник полиции. В ГУ МВД по Петербургу пообещали разобраться в ситуации. "Если мы придём к выводу, что это произошло из-за личной заинтересованности кого-то из сотрудников территориального подразделения, кадровые выводы будут сделаны незамедлительно", - сообщили в ГУ МВД по Петербургу.
Подумать над тем, как можно решить ситуацию, пообещали и чиновники. Как сообщил вице-губернатор по ЖКХ и ТЭК Юрий Пахомовский, завтра пройдет губернаторское совещание. "Губернатор обсудит с руководством ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти и представителями Управления ФСБ эту ситуацию. Также будет обсуждаться вопрос работы нелегальных перевозчиков на территории Ленобласти в целом", - сказал вице-губернатор Пахомовский.
Решение проблемы напрашивается само собой. Сотрудники полиции могут ежедневно проводить рейды и выявлять нелегалов, которые обслуживают маршрут, закрепленный за официальным перевозчиком, который выиграл его по конкурсу. Вот только за это нельзя забрать автомобиль или лишить прав водителя. "Задержать мы их не можем, машины у них в хорошем состоянии, лицензия на перевозку людей имеется. Нарушение в том, что для перевозки нужно выиграть конкурс, но за выход на линию вне конкурса мы можем выписать лишь штраф", - пояснили в полиции.
Очевидно, что не получится оперативно поменять законодательную базу, чтобы серьезно наказывать нелегалов и отбить у них тягу ликвидировать официальных перевозчиков выстрелами по авто. Когда это было нужно, Госдума едва ли не в экстренном порядке приняла закон о больших штрафах за несанкционированные митинги. Но ждать такой оперативной работы от депутатов еще раз не приходится. Тем более, что на маршрутках ни они, ни их друзья, родственники и знакомые наверняка не ездят. Остается последний способ. Можно объединиться всем пассажирам и демонстративно не пользоваться маршрутками, которые ездят без разрешения. Но в условиях вечно спешащего мегаполиса такая роскошь кажется самой фантастической главой книги о том, что российское общество вдруг стало осознанным.
источник
Ездить на маршрутках в Петербурге просто-напросто опасно. С одной стороны, это довольно удобный транспорт. С другой, не зря появилась фраза о том, что путь до дома – это 15 минут страха. Причем проблем у маршруток действительно много: это и сомнительный уровень мастерства водителей-лихачей, и непредсказуемо опасное техническое состояние некоторых микроавтобусов, которые на каждой кочке звенят всеми деталями двигателя. А если прибавить к этому нечеловеческий график работы водителей, из-за которого они все чаще и чаще засыпают за рулем, то лучше уж и вовсе забыть про маршрутки.
Однако сейчас в Петербурге пассажиры маршруток еще в большей опасности. По ним начали стрелять. В погоне за людьми нелегальные перевозчики открывают огонь по авто конкурентов. Только чудо спасает пассажиров от пуль, ведь случаи обстрела в последние месяцы участились. По данным генерального директора "Петербургского бюро транспортной информации" Евгении Титовой, за весь 2012 год было обстреляно более 60 транспортных средств. А за 2,5 месяца 2013 года зафиксировано уже 25. Это свидетельствует о том, что борьба на рынке пассажирских перевозок принимает угрожающие масштабы. Чаще всего от обстрела страдают машины компании "ПитерАвто". Представитель компании Александр Паю не сомневается, что это не выходки хулиганов-бездельников, а продуманная акция конкурентов. "Даже всего одно разбитое стекло как минимум на день выбивает машину из строя, и это место занимают нелегалы. А что делать, если в течение одного дня — как было, например, 3 марта — обстреляли сразу 13 наших автобусов?", - передает его слова "Росбалт".
Накануне, 16 марта, борьба за маршруты Петербурга вышла на новый уровень. Несколько нелегальных перевозчиков устроили рейдерский захват маршрута Петербург – Юкки. Автобусы легального перевозчика "Леноблпассажиравтотранса" заблокировали вооруженные люди. Они выставили на маршрут свои автобусы. Весь день, как заявили в компании, их автобусы не выпускали с парковки. При этом полиция не приехала на помощь вовремя. Как передает 47news.ru, представители "Леноблпассажиравтотранса" заявили, что в течение субботы к ним не выехал ни один сотрудник полиции. В ГУ МВД по Петербургу пообещали разобраться в ситуации. "Если мы придём к выводу, что это произошло из-за личной заинтересованности кого-то из сотрудников территориального подразделения, кадровые выводы будут сделаны незамедлительно", - сообщили в ГУ МВД по Петербургу.
Подумать над тем, как можно решить ситуацию, пообещали и чиновники. Как сообщил вице-губернатор по ЖКХ и ТЭК Юрий Пахомовский, завтра пройдет губернаторское совещание. "Губернатор обсудит с руководством ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти и представителями Управления ФСБ эту ситуацию. Также будет обсуждаться вопрос работы нелегальных перевозчиков на территории Ленобласти в целом", - сказал вице-губернатор Пахомовский.
Решение проблемы напрашивается само собой. Сотрудники полиции могут ежедневно проводить рейды и выявлять нелегалов, которые обслуживают маршрут, закрепленный за официальным перевозчиком, который выиграл его по конкурсу. Вот только за это нельзя забрать автомобиль или лишить прав водителя. "Задержать мы их не можем, машины у них в хорошем состоянии, лицензия на перевозку людей имеется. Нарушение в том, что для перевозки нужно выиграть конкурс, но за выход на линию вне конкурса мы можем выписать лишь штраф", - пояснили в полиции.
Очевидно, что не получится оперативно поменять законодательную базу, чтобы серьезно наказывать нелегалов и отбить у них тягу ликвидировать официальных перевозчиков выстрелами по авто. Когда это было нужно, Госдума едва ли не в экстренном порядке приняла закон о больших штрафах за несанкционированные митинги. Но ждать такой оперативной работы от депутатов еще раз не приходится. Тем более, что на маршрутках ни они, ни их друзья, родственники и знакомые наверняка не ездят. Остается последний способ. Можно объединиться всем пассажирам и демонстративно не пользоваться маршрутками, которые ездят без разрешения. Но в условиях вечно спешащего мегаполиса такая роскошь кажется самой фантастической главой книги о том, что российское общество вдруг стало осознанным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий