Должность премьер-министра требовала от Черчилля частых перелётов на самолёте.
Поскольку шла война, то наилучшей гарантией от нападения немецких истребителей были бы перелёты на большой высоте. Но к концу 1941-го года Черчилль имел за плечами 67 лет и один инфаркт, врачи опасались, что перепады давления могут плохо для него кончиться (салоны самолётов тогда не были герметичны).
источник
Они устанавливают в личном самолёте премьера герметичную капсулу, в которой тот и путешествует. Камера в случае чего могла спасти Черчилля от шальной пули, но главная её цель - поддерживать внутри себя постоянное давление . Внутри неё всегда было давление как на высоте 1550 м (в современном авиалайнере условия похуже - давление в нём как на высоте 2450 м).
Из удобств - освещение, телефон и система вентиляции для очистки внутреннего воздуха от сигарного дыма.
На фото дизайнер демонстрирует Уинстону Черчиллю эту самую камеру.
Поскольку шла война, то наилучшей гарантией от нападения немецких истребителей были бы перелёты на большой высоте. Но к концу 1941-го года Черчилль имел за плечами 67 лет и один инфаркт, врачи опасались, что перепады давления могут плохо для него кончиться (салоны самолётов тогда не были герметичны).
источник
Они устанавливают в личном самолёте премьера герметичную капсулу, в которой тот и путешествует. Камера в случае чего могла спасти Черчилля от шальной пули, но главная её цель - поддерживать внутри себя постоянное давление . Внутри неё всегда было давление как на высоте 1550 м (в современном авиалайнере условия похуже - давление в нём как на высоте 2450 м).
Из удобств - освещение, телефон и система вентиляции для очистки внутреннего воздуха от сигарного дыма.
На фото дизайнер демонстрирует Уинстону Черчиллю эту самую камеру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий