понедельник, 3 июня 2013 г.

Отфотошопьте меня по-китайски

Предлагаю вам  подборку от китайских фотошоперов 


источник

Просьба: Хочу, чтобы девушка рядом со мной выглядела поинтересней!
1
Результат:
2
Просьба: Хочу выглядеть более опасным!
3
Результат:
4
5
Просьба: Вы не могли бы соединить нас на одной фотографии?
6
Результат:
7
8
Просьба: Это моя фотография. Сделайте, пожалуйста, так, чтобы я выглядел как-нибудь необыкновенно!
9
Результат:
10
Просьба: Мне нравится, как я вышла на этой фотографии и я бы хотела отправить её своему бойфренду, но всё портит этот мужик, который спит сзади. Вы не могли это исправить?
11
Результат: Да, мужик действительно портит весь вид. Другое дело вот такой симпатяга! Надеемся, бойфренд будет доволен. (Фотошоперы добавили в кадр знаменитого в Гонконге «плохого парня» Эдисона Чена).
12
Просьба: Можете сделать из меня роковую красотку?
13
Результат:
14
Просьба: Не могли бы вы добавить на этот снимок красивого мужчину? Заранее благодарна.
15
Результат:
16
Просьба: Я бы хотел оказаться в другом месте, поинтересней.
17
Результат:
18
Просьба: Мы только что получили дипломы! Сделайте из этого что-нибудь масштабное!
19
Результат:
20
Просьба: Сделайте, пожалуйста, так, чтобы игра казалась более захватывающей!
21
Результат:
22
Просьба: Я хочу быть под надёжной защитой. Только ничего ужасного!
23
Результат:
24
И ещё несколько снимков с просьбой «сделать что-нибудь»:
До:
25
После:
26
До:
27
После:
28
До:
29
После:
30
До:
31
После:
32

Комментариев нет:

Отправить комментарий