пятница, 7 июня 2013 г.

Путин развелся с женой

Владимир Путин и Людмила Путина объявили, что их брак завершен. Об этом они сказали корреспонденту канала "Россия-24"на выходе из Государственного Кремлевского дворца, где президент с супругой посетили балет "Эсмеральда". По словам Людмилы Путиной, это был "цивилизованный развод>".

источник

Глава государства признался, что они с супругой почти не виделись в последнее время. "Это было наше общее решение. Наш брак завершен. Мы практически не видимся", - сказал он. Вместе с тем Путин обратил внимание на то, что с их общими детьми все в порядке: "Наши дети получили образование и живут в России. У нас хорошие отношения".

"Вся моя деятельность, вся моя работа связана с публичной сферой, с абсолютной публичностью. Кому-то это нравится, кому-то нет, но есть люди, совершенно с этим несовместимые. Людмила Александровна отстояла вахту, 8 лет, уже девять", - разъяснил Владимир Путин."Я не люблю публичность, и перелеты для меня сложны. Мы очень любим детей, ими гордимся, видимся постоянно", - добавила его супруга.

Людмила Путина отметила, что они с президентом всегда останутся "близкими людьми". "Я благодарна Владимиру Владимировичу, что он меня до сих пор поддерживает", - заключила Путина.

Владимир Путин и Людмила Путина прожили в браке тридцать лет - с 1983 года. У них есть две дочери - Мария (1985 г.р.) и Катерина (1986 г.р.).

В последнее время Владимира и Людмилу Путиных действительно редко видели в последнее время. К примеру, в Храме Христа Спасителя на пасхальной ночной службе в этом году премьер-министр присутствовал с супругой, а Путин с мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий