Пациенты челябинской больницы скорой помощи жалуются на безграмотность, хамство и вымогательство врачей и медперсонала.
Как передает корреспондент «Нового Региона», проблему качества медицинских услуг, оказываемых в крупнейшей больнице Челябинска, подняли пациенты лечебного учреждения, опасающиеся за свое здоровье. Один из челябинцев описал историю своего пребывания в «зоне скорой помощи» в социальных сетях (стилистика и пунктуация автора в цитатах сохранены).
Молодой человек попал в отделение челюстно-лицевой хирургии из-за воспаления лимфоузлов после удаления зуба мудрости.
Во время одной из перевязок медики нечаянно порвали 2 сосуда: «Как сказала врач: Что-то я не сняла, резко дернула повязку. Говорит: не переживай, сейчас зашьем, поставила укол, зашила первый. Потом такая:... еще один течет - не попала иголкой значит, зрение херовое».
По словам пациента, в процессе зашивания сосудов закончились нитки, одна из медсестер сказала «Ниток больше нет!! Последняя катушка, я не дам!!!». В результате зашили «чем-то другим».
Никто из медицинских сотрудников не извинился за порванные сосуды и не объяснил чем это чревато.
«Тут все возможно. Мой сосед только на 5 -й день пребывания случайно узнал, что ему надо ежедневно использовать антисептик ... просто забыли сказать», - добавляет челябинец.
Другой пациентке вместо остеохондроза решили вылечить гайморит
Об уровне профессиональной подготовки медицинского персонала свидетельствует еще одна зарисовка пациента.
«Сегодня я стал участником игры «Колесо фортуны». Утром самая блондинистая медсестра-татарочка Эвелина пришла ставить капельницу и 3 укола. Сначала поставила в мягкое место, затем капельницу. 1) в капельницу забыла воткнуть трубку для воздуха и стояла матом ругалась, почему она не капает. Я подсказал, что трубка нужна, чтоб капало!!!! 2) во время капельницы ставится внутривенный укол, расширяющий сосуды. На что Эвелина у меня спрашивает: «Тебе как ставить: прямо в вену или трубку от капельницы. Я говорю: не знаю - всегда на потолок смотрю. Она такая: Блин, я не помню как по новой системе ставят (не понял отмазку). Посоветовал ей позвонить другой медсестре. Она так и сделала. Оказалось надо ставить в трубку. 3) Ну и наконец надо было ставить витамины в плечо из инсулинового тонкого шприца. Эвелина пришла с обычным средним, с длинной иглой. На вопрос, почему другой шприц сегодня, ответила: А чо обычно из инсулинового? Ну я забыла. В следующий раз из маленького сделаю. И засадила длинную иглу в плечо). 4) время уже 12, а утренних перевязок так и не было. По словам медсестры, врачи, когда сочтут нужным, тогда перевяжут. [...] Очень рад, что фортуна улыбнулась мне, в вену, ни через капельницу, ни через шприц не попал воздух», - иронизирует челябинец.
Еще одну пациентку собирались разрезать, хотя всего-то надо было удалить из уха серную пробку
Кроме сомнительных профессиональных качеств и небрежного отношения к пациентам, люди, оказавшиеся в больнице скорой помощи, отмечают повсеместное вымогательство со стороны врачей, ставшее обыденным почти бытовым явлением в лечебном учреждении.
«Когда шли с врачом по коридору она одному пациенту сказала: «На хлебушек то дашь? Он кивнул». На ходу пока иду к палате, она говорит мне: «На хлебушек дашь, а то у меня только на проезд. Я офигел и что-то замялся, невнятное пробормотал. На что она тут же: «Че??» Я говорю: Дам. (ведь еще долечиваться тут) Зашел в палату, отдал последние с собой 500р.», - сетует пациент.
Вымогают с больных людей не только деньги: «Тут наша бойкая врач вновь заходит в палату и говорит: «Мужики, сбегайте кто-нить за чесноком. Вечером с мужем и дочкой шашлыки делать будем, а из-за работы даже выйти не могу. И показала на пакете сколько купить. В итоге отец ребенка побежал в магаз покупать за свой счет. Сложно было поверить, но и тут не все!!!! Она зашла через полчаса и сказала: «Мужики нам надо вам справки печатать, писаниной заниматься, а бумаги нет. Купите до конца дня «Снегурочку». Под страхом дальнейших проблем в лечении мужики позвонили женам и те принесли 2 пачки. Напомню, отделение - челюстно-лицевой хирургии, лечение сложное. Парню, которого выписывала, сказала не забыть купить и занести банку кофе».
А самому герою «репортажа из преисподней», работающему в средствах массовой информации, врач намекнула на интервью в честь присуждения ей звания «Хирург года» на внутрибольничном корпоративе.
«Ребят, я не против благодарности в виде сладостей за хорошее лечение, но после всего пережитого тут я против таких «ХИРУРГОВ ГОДА», - возмущается пациент.
Отметим, горожанин за время пребывания в больнице скорой помощи собрал целое досье на лечебное учреждение с показаниями пациентов, рассказывающих свои истории, или соседей по палате, о врачебных ошибках и «профессионализме» медработников.
«Новый Регион» предлагает руководству больницы, а также городскому управлению здравоохранения прокомментировать ситуацию в больнице скорой помощи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий