"Многие хирурги наверняка могут припомнить из своей практики случай, когда пациент перед абсолютно не опасной рядовой операцией вдруг говорит: Я операции не перенесу."
Это не страх. Говорит больной естественно и спокойно, как о неизбежно ожидаемом событии. Пациент был перед операцией обследован – все вроде бы в порядке, - и, тем не менее, осторожный хирург оперировать не станет…
источник
"Однажды Игорь Тальков летел на гастроли со своей группой. Кто-то из музыкантов завел разговор о несчастных случаях, которые нередко случаются в воздухе. На это певец ответил: Не бойтесь со мной летать. В авиакатастрофе я никогда не погибну. Меня убьют на земле, при большом скоплении народа, а убийцу не найдут. Он оказался прав. 6 октября 1991 года во время гала-концерта, на глазах нескольких десятков людей, выстрел из пистолета оборвал жизнь певца..."
Гленн Миллер, которого называли королем джаза, наоборот, погиб именно в авиакатастрофе. После вступления Америки во Вторую мировую войну он создал оркестр, с которым ездил по США и выступал перед военнослужащими.
В июне 1944 года Миллер со своим оркестром вылетел в Англию, чтобы поднять моральный дух солдат. В начале декабря его друзья и знакомые обратили внимание на то, что обычно словоохотливый и веселый музыкант стал подавленным и раздражительным. В те дни оркестр Миллера должен был выступить в Париже на рождественском концерте для военнослужащих союзных войск. За день до вылета он провел вечер в компании звукорежиссера Джорджа Вутсаса. Они обсуждали планы на будущее.
Перед тем как распрощаться, Гленн сказал: «Не знаю, зачем я трачу время на подобные разговоры. Знаешь, Джордж, у меня есть ужасное предчувствие, что вы, ребята, вернетесь домой без меня». Ночью 15 декабря 1944 года с военного аэродрома в 65 километрах от Лондона в воздух поднялся легкий одномоторный самолет и взял курс на Париж. Его единственным пассажиром был Гленн Миллер. Больше ни самолета, ни музыканта никто не видел.
"Многие хирурги наверняка могут припомнить из своей практики случай, когда пациент перед абсолютно не опасной рядовой операцией вдруг говорит: Я операции не перенесу."
Это не страх. Говорит больной естественно и спокойно, как о неизбежно ожидаемом событии. Пациент был перед операцией обследован – все вроде бы в порядке, - и, тем не менее, осторожный хирург оперировать не станет…
«Аннушка уже купила подсолнечное масло»
Хорошо известно, что в критическое время тяжелой болезни исход - жить или умереть - во многом зависит от желания больного. И не только во время опасной болезни. Если человек уверен, что он скоро умрет, и спокойно говорит об этом, как о чем-то очевидном, он, вероятно, скоро умрет.
"Готовность перейти в другой мир чаще возникает у старых больных людей, но бывает и у молодых, абсолютно здоровых. Природа часто идет навстречу такому желанию, помноженному на уныние, депрессию, потерю интересов и энергии, разочарование…"
18 мая 1972 года в авиакатастрофе погиб известный ленинградский пародист Виктор Чистяков. Прожил он всего 28 лет, четыре из них – на сцене. Но за эти четыре года он добился невероятной популярности: стал самым известным в то время артистом Театра им. В. Ф. Комиссаржевской.
«Он был похож на комету, которая неожиданно появилась над землей и так же неожиданно исчезла», – говорил о Чистякове Геннадий Хазанов.
В репертуаре Чистякова были пародии на знаменитых артистов конца 60-х – начала 70-х годов. Он говорил и пел голосами Лемешева, Утесова, Зыкиной, Пьехи. Исполнение песни «Синий платочек» поражало даже саму Шульженко. «Это же я пою!» – говорила Клавдия Шульженко, слушая пение Чистякова.
Все признавали, что талант у Чистякова - от Бога! Жизнь Виктора была очень насыщенной. Он никогда не жалел себя. Несколько концертов в день – и это с учетом того, что раньше не было фонограммы. Чистяков не просто отыгрывался перед публикой, он всегда входил в образ на сцене, бывало даже, долго потом не мог выйти из него.
Он словно знал, что проживет недолго. Уже за неделю до катастрофы он предчувствовал смерть. На вопрос, почему на нем черная рубашка, он отшучивался: «Что вы ко мне пристали? У меня траур!»
В день отлета в Харьков Виктор проспал, но его разбудил телефонный звонок. «Рейс задержан. Вы еще можете успеть…» – раздалось в трубке. Когда Чистяков приехал в аэропорт, регистрация уже закончилась, а от самолета уже откатили трап, но ему все равно удалось попасть на этот последний для него рейс «Москва – Харьков». Удача обернулась роковой неизбежностью…
В октябре 1974 года в донской станице Клетская Сергей Бондарчук заканчивал снимать фильм «Они сражались за Родину». Как-то вечером один из станичников пригласил актеров к себе в баню. Когда актеры ехали по сельской улице, их машина случайно задавила кошку. Василий Шукшин, никогда не веривший в приметы, обронил по этому поводу: «Не к добру это. Должно быть, горе какое-то приключится».
За несколько дней до смерти Шукшин и Георгий Бурков во время съемок оказались в одной гримерке. Об этом вспоминал впоследствии Юрий Никулин. Пока Василий Макарович ждал, когда освободится гример, он взял пустую папиросную коробку и принялся на ней что-то выводить красной тушью. «Чего это ты там рисуешь?» — спросил у него Бурков. «Да так… Дождь, горы, облака. В общем, похороны», — ответил Шукшин. Бурков отругал друга и забрал у него пачку со страшным рисунком.
На следующий день к вечеру у Василия Макаровича прихватило сердце - валидола не нашлось, и Шукшин выпил капли Зеленина, которые где-то раздобыл для него Бурков. После чего ушел к себе в каюту (съемочная группа жила на теплоходе), а утром его нашли мертвым.
Предчувствовал свою смерть и сам Георгий Бурков. «Он два года болел втемную, - вспоминает его супруга Татьяна Сергеевна. - Не жаловался. Мне кажется, он предчувствовал смерть. В его записях часто встречается фраза по поводу себя: «Аннушка уже купила подсолнечное масло». Кто-то нагадал ему время смерти, так он мне потом говорил: «Я живу лишние два года...»
Эльдар Рязанов в воспоминаниях пишет, что роль Президента в сценарии «Небеса обетованные» он предложил «другу Жоре». Тот согласился, но полез за книгой, упал, сломал бедро. Операцию можно было не делать, но тогда бы актер долго ходил на костылях, а ему не терпелось приступить к съемкам. После операции Рязанов позвонил Бурковым домой. Жена Таня сказала, что все прошло нормально, но на третьи сутки актер скончался. Перелом спровоцировал отрыв тромба, который попал в легочную артерию.
Все последние годы мысли о смерти не покидали Леонида Быкова. Он был в депрессии и отчаянии, считал, что так и не сумел реализовать себя. Некоторые коллеги по киноцеху считали его выскочкой, а не режиссером, и успех его картин называли случайностью. С таким отношением Быков не мог смириться, но доказывать обратное считал унизительным.
В 1976 году Быков, едва закончив съемки ставшей впоследствии знаменитой картины «Аты-баты, шли солдаты», неожиданно написал завещание на имя своих близких друзей. В нем он отдавал распоряжения насчет своих будущих похорон, а главное, просил позаботиться о сыне. Спустя три года Быков действительно трагически погиб. Предчувствовал ли он свой уход или намеренно хотел расстаться с жизнью?
Еще в молодости Андрею Миронову нагадала по руке цыганка: будут проблемы со здоровьем, надо беречь себя, иначе - ранняя смерть. Но он плевал на предостережения и работал как заведенный: снимался в кино, играл в театре, гастролировал по стране с концертами. Он вкалывал на износ - когда возвращался за кулисы, его лицо всегда было покрыто капельками пота.
Но, не успев прийти в себя, актер снова рвался на сцену. И только самые близкие знали, что под гримом скрываются бледность и болезненность, что актера мучают регулярные сердечные приступы. Из-за хронического фурункулеза его тело было покрыто незаживающими язвами. Но Миронов выходил на сцену, стиснув зубы и превозмогая боль, бравировал непринужденностью движений и легкостью танцев.
"В 1987 году Театр сатиры отправился в Ригу на гастроли. Должен был поехать Анатолий Папанов. Но этого не произошло - у актера остановилось сердце. Миронов сказал тогда: Следующим буду я..."
"14 августа 1987 года на сцене Рижского оперного театра шел спектакль Фигаро с Андреем Мироновым в главной роли. За несколько минут до финала он произнес свою реплику и совсем не по сценарию осел на руках Александра Ширвиндта..."
Черная метка
Специалисты российской Экспериментальной лаборатории энергоинформационной безопасности в течение многих лет с помощью уникальных приборов исследовали энергоинформационное поле (ауру) людей, ставших жертвами катастрофы, получивших травму или перенесших тяжелую болезнь.
Оказалось, что в их ауре есть отпечаток случившейся беды. И, что самое главное, появляется такой отпечаток не после, а задолго до того, как эта беда произошла! На фотоснимках энергоинформационного поля он выглядит как черное пятно. Специалисты назвали его «черной меткой».
Ученые пришли к выводу, что некоторые люди способны аккумулировать так называемую энергию разрушения. «Это похоже на болезнетворный микроб, проникший в энергоинформационное поле, - говорит один из создателей лаборатории Валерий Соколов. - Во всяком случае, это живая субстанция. Обычные микробы и бактерии, попадая в организм человека, сразу начинают свою разрушительную деятельность, но ее последствия проявляются не сразу, а спустя часы, дни или даже недели. Так и с черными метками». При определенной концентрации этой вредной энергии включается механизм саморазрушения человека и тогда он говорит себе: мои дни сочтены.
"Виктор Авилов, популярность которому принесла роль графа Монте-Кристо в советском телефильме Узник замка Иф, скончался в 2004 году в Новосибирске, где проходил курс лечения с диагнозом рак четвертой степени."
Безнадежно больному, по сути, актеру взялся помочь крупный специалист в области онкологии Геннадий Марков, прославившийся в России и за ее пределами своими нетрадиционными методами лечения, дающими потрясающие результаты. Врач действительно несколько облегчил страдания Виктора, в остальном же медицина оказалась, увы, бессильна.
"Близкий друг актера Дмитрий Чубаров, который привез артиста в клинику Маркова, утверждает, что Виктор будто предчувствовал свою близкую кончину. Буквально за несколько дней до смерти он вдруг попросил, чтобы его положили на деревянный щит, не объясняя причин, а просто сказав: Так надо."
Когда Авилов скончался, и его тело начало коченеть, врачи потребовали положить артиста на… деревянную поверхность...
"Однажды Игорь Тальков летел на гастроли со своей группой. Кто-то из музыкантов завел разговор о несчастных случаях, которые нередко случаются в воздухе. На это певец ответил: Не бойтесь со мной летать. В авиакатастрофе я никогда не погибну. Меня убьют на земле, при большом скоплении народа, а убийцу не найдут. Он оказался прав. 6 октября 1991 года во время гала-концерта, на глазах нескольких десятков людей, выстрел из пистолета оборвал жизнь певца..."
Гленн Миллер, которого называли королем джаза, наоборот, погиб именно в авиакатастрофе. После вступления Америки во Вторую мировую войну он создал оркестр, с которым ездил по США и выступал перед военнослужащими.
В июне 1944 года Миллер со своим оркестром вылетел в Англию, чтобы поднять моральный дух солдат. В начале декабря его друзья и знакомые обратили внимание на то, что обычно словоохотливый и веселый музыкант стал подавленным и раздражительным. В те дни оркестр Миллера должен был выступить в Париже на рождественском концерте для военнослужащих союзных войск. За день до вылета он провел вечер в компании звукорежиссера Джорджа Вутсаса. Они обсуждали планы на будущее.
Перед тем как распрощаться, Гленн сказал: «Не знаю, зачем я трачу время на подобные разговоры. Знаешь, Джордж, у меня есть ужасное предчувствие, что вы, ребята, вернетесь домой без меня». Ночью 15 декабря 1944 года с военного аэродрома в 65 километрах от Лондона в воздух поднялся легкий одномоторный самолет и взял курс на Париж. Его единственным пассажиром был Гленн Миллер. Больше ни самолета, ни музыканта никто не видел.
Тайна принцессы Монако
В 1980 году, за два года до гибели в автомобильной катастрофе, принцесса Грейс, бывшая американская кинозвезда Грейс Келли, посетила Институт парапсихологии в Северной Каролине, где ее в течение шести часов опрашивали и проверяли несколько экспертов. Этот визит держался в строжайшей тайне. Лишь совсем недавно стало известно, что принцесса обладала феноменальным даром предвидения.
" Для тестирования принцессы использовался компьютер под названием Скачки. На экране видны четыре лошади, они начинают состязание, в котором одна должна победить. Компьютер при этом знает, какая из лошадей выиграет забег, но решение принимается с помощью очень сложного устройства, сознательно ориентированного на случайность результата. Перед глазами принцессы прошло несколько десятков забегов, и каждый раз она называла ту лошадь, которая, как она предчувствовала, должна была победить. Процент попадания был абсолютным."
" Я давно заметила за собой одно странное свойство, - говорила Грейс. - У меня часто бывали предчувствия, я мысленно видела перед собой землетрясение, наводнение или смерть известного мне человека, а потом эти события происходили в реальной жизни. А когда у меня родились дети, и с ними случались какие-нибудь беды, я почему-то всегда об этом знала. У меня тут же начинало болеть то самое место, которое повредил ребенок."
" В последние два года своей жизни принцесса часто говорила о том, что дни ее сочтены: Я знаю, что мне суждено умереть очень скоро, и случится это в Монако."
Друзья вспоминают и другие ее высказывания на ту же тему. «Я часто вижу себя в гробу, вижу, как плачут дети, присутствуя на заупокойной службе около моего гроба», - говорила Грейс. Со временем эти настроения охватывали ее все сильнее. Она упоминала о своем близком конце как о чем-то совершенно несомненном.
В понедельник 13 сентября 1982 года автомобиль, за рулем которого сидела принцесса Грейс, рухнул в пропасть на одном из поворотов дороги в горах, ведущей в летнюю резиденцию монакских князей. Рядом с Грейс сидела ее семнадцатилетняя дочь, принцесса Стефания. По счастливой случайности она отделалась незначительными ушибами, а Грейс в бессознательном состоянии доставили в клинику. Сутки спустя Грейс Патриция Келли, Ее Светлейшее Высочество принцесса Грейс Монакская скончалась, не приходя в себя.
В ходе исследования, продолжавшегося три года, доктор Мортон Э. Либерман из Прайтзкерской медицинской школы предложил тщательно разработанные тесты восьмидесяти мужчинам и женщинам в возрасте от шестидесяти пяти до девяноста одного года, не страдавших никакими физическими или умственными заболеваниями ко времени начала исследования.
За год после окончания исследования сорок человек испытуемых умерли. Доктор Либерман сравнил результаты тестов умерших и тех из оставшихся в живых, которые жили в среднем на три года дольше, и обнаружил, что у тех, кто умер в течение года, был более низкий уровень приспособляемости к действительности, меньше энергии.
"Те, к кому приближается смерть, - объясняет Либерман, - избегают самоанализа, боясь, что заметят ее. Ряд утверждений, из которых исследуемые доктором Либерманом выбирали то, что, по их мнению, характеризует их, - показал, что у тех, к кому приближается смерть, отсутствовала настойчивость и агрессивность, они были более покорны и зависимы по сравнению с другими. Наконец, у тридцати четырех из сорока умерших за год проявилось осознание - как правило, на подсознательном уровне - приближающейся смерти..."
2leep.com
Это не страх. Говорит больной естественно и спокойно, как о неизбежно ожидаемом событии. Пациент был перед операцией обследован – все вроде бы в порядке, - и, тем не менее, осторожный хирург оперировать не станет…
источник
"Однажды Игорь Тальков летел на гастроли со своей группой. Кто-то из музыкантов завел разговор о несчастных случаях, которые нередко случаются в воздухе. На это певец ответил: Не бойтесь со мной летать. В авиакатастрофе я никогда не погибну. Меня убьют на земле, при большом скоплении народа, а убийцу не найдут. Он оказался прав. 6 октября 1991 года во время гала-концерта, на глазах нескольких десятков людей, выстрел из пистолета оборвал жизнь певца..."
Гленн Миллер, которого называли королем джаза, наоборот, погиб именно в авиакатастрофе. После вступления Америки во Вторую мировую войну он создал оркестр, с которым ездил по США и выступал перед военнослужащими.
В июне 1944 года Миллер со своим оркестром вылетел в Англию, чтобы поднять моральный дух солдат. В начале декабря его друзья и знакомые обратили внимание на то, что обычно словоохотливый и веселый музыкант стал подавленным и раздражительным. В те дни оркестр Миллера должен был выступить в Париже на рождественском концерте для военнослужащих союзных войск. За день до вылета он провел вечер в компании звукорежиссера Джорджа Вутсаса. Они обсуждали планы на будущее.
Перед тем как распрощаться, Гленн сказал: «Не знаю, зачем я трачу время на подобные разговоры. Знаешь, Джордж, у меня есть ужасное предчувствие, что вы, ребята, вернетесь домой без меня». Ночью 15 декабря 1944 года с военного аэродрома в 65 километрах от Лондона в воздух поднялся легкий одномоторный самолет и взял курс на Париж. Его единственным пассажиром был Гленн Миллер. Больше ни самолета, ни музыканта никто не видел.
"Многие хирурги наверняка могут припомнить из своей практики случай, когда пациент перед абсолютно не опасной рядовой операцией вдруг говорит: Я операции не перенесу."
Это не страх. Говорит больной естественно и спокойно, как о неизбежно ожидаемом событии. Пациент был перед операцией обследован – все вроде бы в порядке, - и, тем не менее, осторожный хирург оперировать не станет…
«Аннушка уже купила подсолнечное масло»
Хорошо известно, что в критическое время тяжелой болезни исход - жить или умереть - во многом зависит от желания больного. И не только во время опасной болезни. Если человек уверен, что он скоро умрет, и спокойно говорит об этом, как о чем-то очевидном, он, вероятно, скоро умрет.
"Готовность перейти в другой мир чаще возникает у старых больных людей, но бывает и у молодых, абсолютно здоровых. Природа часто идет навстречу такому желанию, помноженному на уныние, депрессию, потерю интересов и энергии, разочарование…"
18 мая 1972 года в авиакатастрофе погиб известный ленинградский пародист Виктор Чистяков. Прожил он всего 28 лет, четыре из них – на сцене. Но за эти четыре года он добился невероятной популярности: стал самым известным в то время артистом Театра им. В. Ф. Комиссаржевской.
«Он был похож на комету, которая неожиданно появилась над землей и так же неожиданно исчезла», – говорил о Чистякове Геннадий Хазанов.
В репертуаре Чистякова были пародии на знаменитых артистов конца 60-х – начала 70-х годов. Он говорил и пел голосами Лемешева, Утесова, Зыкиной, Пьехи. Исполнение песни «Синий платочек» поражало даже саму Шульженко. «Это же я пою!» – говорила Клавдия Шульженко, слушая пение Чистякова.
Все признавали, что талант у Чистякова - от Бога! Жизнь Виктора была очень насыщенной. Он никогда не жалел себя. Несколько концертов в день – и это с учетом того, что раньше не было фонограммы. Чистяков не просто отыгрывался перед публикой, он всегда входил в образ на сцене, бывало даже, долго потом не мог выйти из него.
Он словно знал, что проживет недолго. Уже за неделю до катастрофы он предчувствовал смерть. На вопрос, почему на нем черная рубашка, он отшучивался: «Что вы ко мне пристали? У меня траур!»
В день отлета в Харьков Виктор проспал, но его разбудил телефонный звонок. «Рейс задержан. Вы еще можете успеть…» – раздалось в трубке. Когда Чистяков приехал в аэропорт, регистрация уже закончилась, а от самолета уже откатили трап, но ему все равно удалось попасть на этот последний для него рейс «Москва – Харьков». Удача обернулась роковой неизбежностью…
В октябре 1974 года в донской станице Клетская Сергей Бондарчук заканчивал снимать фильм «Они сражались за Родину». Как-то вечером один из станичников пригласил актеров к себе в баню. Когда актеры ехали по сельской улице, их машина случайно задавила кошку. Василий Шукшин, никогда не веривший в приметы, обронил по этому поводу: «Не к добру это. Должно быть, горе какое-то приключится».
За несколько дней до смерти Шукшин и Георгий Бурков во время съемок оказались в одной гримерке. Об этом вспоминал впоследствии Юрий Никулин. Пока Василий Макарович ждал, когда освободится гример, он взял пустую папиросную коробку и принялся на ней что-то выводить красной тушью. «Чего это ты там рисуешь?» — спросил у него Бурков. «Да так… Дождь, горы, облака. В общем, похороны», — ответил Шукшин. Бурков отругал друга и забрал у него пачку со страшным рисунком.
На следующий день к вечеру у Василия Макаровича прихватило сердце - валидола не нашлось, и Шукшин выпил капли Зеленина, которые где-то раздобыл для него Бурков. После чего ушел к себе в каюту (съемочная группа жила на теплоходе), а утром его нашли мертвым.
Предчувствовал свою смерть и сам Георгий Бурков. «Он два года болел втемную, - вспоминает его супруга Татьяна Сергеевна. - Не жаловался. Мне кажется, он предчувствовал смерть. В его записях часто встречается фраза по поводу себя: «Аннушка уже купила подсолнечное масло». Кто-то нагадал ему время смерти, так он мне потом говорил: «Я живу лишние два года...»
Эльдар Рязанов в воспоминаниях пишет, что роль Президента в сценарии «Небеса обетованные» он предложил «другу Жоре». Тот согласился, но полез за книгой, упал, сломал бедро. Операцию можно было не делать, но тогда бы актер долго ходил на костылях, а ему не терпелось приступить к съемкам. После операции Рязанов позвонил Бурковым домой. Жена Таня сказала, что все прошло нормально, но на третьи сутки актер скончался. Перелом спровоцировал отрыв тромба, который попал в легочную артерию.
Все последние годы мысли о смерти не покидали Леонида Быкова. Он был в депрессии и отчаянии, считал, что так и не сумел реализовать себя. Некоторые коллеги по киноцеху считали его выскочкой, а не режиссером, и успех его картин называли случайностью. С таким отношением Быков не мог смириться, но доказывать обратное считал унизительным.
В 1976 году Быков, едва закончив съемки ставшей впоследствии знаменитой картины «Аты-баты, шли солдаты», неожиданно написал завещание на имя своих близких друзей. В нем он отдавал распоряжения насчет своих будущих похорон, а главное, просил позаботиться о сыне. Спустя три года Быков действительно трагически погиб. Предчувствовал ли он свой уход или намеренно хотел расстаться с жизнью?
Еще в молодости Андрею Миронову нагадала по руке цыганка: будут проблемы со здоровьем, надо беречь себя, иначе - ранняя смерть. Но он плевал на предостережения и работал как заведенный: снимался в кино, играл в театре, гастролировал по стране с концертами. Он вкалывал на износ - когда возвращался за кулисы, его лицо всегда было покрыто капельками пота.
Но, не успев прийти в себя, актер снова рвался на сцену. И только самые близкие знали, что под гримом скрываются бледность и болезненность, что актера мучают регулярные сердечные приступы. Из-за хронического фурункулеза его тело было покрыто незаживающими язвами. Но Миронов выходил на сцену, стиснув зубы и превозмогая боль, бравировал непринужденностью движений и легкостью танцев.
"В 1987 году Театр сатиры отправился в Ригу на гастроли. Должен был поехать Анатолий Папанов. Но этого не произошло - у актера остановилось сердце. Миронов сказал тогда: Следующим буду я..."
"14 августа 1987 года на сцене Рижского оперного театра шел спектакль Фигаро с Андреем Мироновым в главной роли. За несколько минут до финала он произнес свою реплику и совсем не по сценарию осел на руках Александра Ширвиндта..."
Черная метка
Специалисты российской Экспериментальной лаборатории энергоинформационной безопасности в течение многих лет с помощью уникальных приборов исследовали энергоинформационное поле (ауру) людей, ставших жертвами катастрофы, получивших травму или перенесших тяжелую болезнь.
Оказалось, что в их ауре есть отпечаток случившейся беды. И, что самое главное, появляется такой отпечаток не после, а задолго до того, как эта беда произошла! На фотоснимках энергоинформационного поля он выглядит как черное пятно. Специалисты назвали его «черной меткой».
Ученые пришли к выводу, что некоторые люди способны аккумулировать так называемую энергию разрушения. «Это похоже на болезнетворный микроб, проникший в энергоинформационное поле, - говорит один из создателей лаборатории Валерий Соколов. - Во всяком случае, это живая субстанция. Обычные микробы и бактерии, попадая в организм человека, сразу начинают свою разрушительную деятельность, но ее последствия проявляются не сразу, а спустя часы, дни или даже недели. Так и с черными метками». При определенной концентрации этой вредной энергии включается механизм саморазрушения человека и тогда он говорит себе: мои дни сочтены.
"Виктор Авилов, популярность которому принесла роль графа Монте-Кристо в советском телефильме Узник замка Иф, скончался в 2004 году в Новосибирске, где проходил курс лечения с диагнозом рак четвертой степени."
Безнадежно больному, по сути, актеру взялся помочь крупный специалист в области онкологии Геннадий Марков, прославившийся в России и за ее пределами своими нетрадиционными методами лечения, дающими потрясающие результаты. Врач действительно несколько облегчил страдания Виктора, в остальном же медицина оказалась, увы, бессильна.
"Близкий друг актера Дмитрий Чубаров, который привез артиста в клинику Маркова, утверждает, что Виктор будто предчувствовал свою близкую кончину. Буквально за несколько дней до смерти он вдруг попросил, чтобы его положили на деревянный щит, не объясняя причин, а просто сказав: Так надо."
Когда Авилов скончался, и его тело начало коченеть, врачи потребовали положить артиста на… деревянную поверхность...
"Однажды Игорь Тальков летел на гастроли со своей группой. Кто-то из музыкантов завел разговор о несчастных случаях, которые нередко случаются в воздухе. На это певец ответил: Не бойтесь со мной летать. В авиакатастрофе я никогда не погибну. Меня убьют на земле, при большом скоплении народа, а убийцу не найдут. Он оказался прав. 6 октября 1991 года во время гала-концерта, на глазах нескольких десятков людей, выстрел из пистолета оборвал жизнь певца..."
Гленн Миллер, которого называли королем джаза, наоборот, погиб именно в авиакатастрофе. После вступления Америки во Вторую мировую войну он создал оркестр, с которым ездил по США и выступал перед военнослужащими.
В июне 1944 года Миллер со своим оркестром вылетел в Англию, чтобы поднять моральный дух солдат. В начале декабря его друзья и знакомые обратили внимание на то, что обычно словоохотливый и веселый музыкант стал подавленным и раздражительным. В те дни оркестр Миллера должен был выступить в Париже на рождественском концерте для военнослужащих союзных войск. За день до вылета он провел вечер в компании звукорежиссера Джорджа Вутсаса. Они обсуждали планы на будущее.
Перед тем как распрощаться, Гленн сказал: «Не знаю, зачем я трачу время на подобные разговоры. Знаешь, Джордж, у меня есть ужасное предчувствие, что вы, ребята, вернетесь домой без меня». Ночью 15 декабря 1944 года с военного аэродрома в 65 километрах от Лондона в воздух поднялся легкий одномоторный самолет и взял курс на Париж. Его единственным пассажиром был Гленн Миллер. Больше ни самолета, ни музыканта никто не видел.
Тайна принцессы Монако
В 1980 году, за два года до гибели в автомобильной катастрофе, принцесса Грейс, бывшая американская кинозвезда Грейс Келли, посетила Институт парапсихологии в Северной Каролине, где ее в течение шести часов опрашивали и проверяли несколько экспертов. Этот визит держался в строжайшей тайне. Лишь совсем недавно стало известно, что принцесса обладала феноменальным даром предвидения.
" Для тестирования принцессы использовался компьютер под названием Скачки. На экране видны четыре лошади, они начинают состязание, в котором одна должна победить. Компьютер при этом знает, какая из лошадей выиграет забег, но решение принимается с помощью очень сложного устройства, сознательно ориентированного на случайность результата. Перед глазами принцессы прошло несколько десятков забегов, и каждый раз она называла ту лошадь, которая, как она предчувствовала, должна была победить. Процент попадания был абсолютным."
" Я давно заметила за собой одно странное свойство, - говорила Грейс. - У меня часто бывали предчувствия, я мысленно видела перед собой землетрясение, наводнение или смерть известного мне человека, а потом эти события происходили в реальной жизни. А когда у меня родились дети, и с ними случались какие-нибудь беды, я почему-то всегда об этом знала. У меня тут же начинало болеть то самое место, которое повредил ребенок."
" В последние два года своей жизни принцесса часто говорила о том, что дни ее сочтены: Я знаю, что мне суждено умереть очень скоро, и случится это в Монако."
Друзья вспоминают и другие ее высказывания на ту же тему. «Я часто вижу себя в гробу, вижу, как плачут дети, присутствуя на заупокойной службе около моего гроба», - говорила Грейс. Со временем эти настроения охватывали ее все сильнее. Она упоминала о своем близком конце как о чем-то совершенно несомненном.
В понедельник 13 сентября 1982 года автомобиль, за рулем которого сидела принцесса Грейс, рухнул в пропасть на одном из поворотов дороги в горах, ведущей в летнюю резиденцию монакских князей. Рядом с Грейс сидела ее семнадцатилетняя дочь, принцесса Стефания. По счастливой случайности она отделалась незначительными ушибами, а Грейс в бессознательном состоянии доставили в клинику. Сутки спустя Грейс Патриция Келли, Ее Светлейшее Высочество принцесса Грейс Монакская скончалась, не приходя в себя.
В ходе исследования, продолжавшегося три года, доктор Мортон Э. Либерман из Прайтзкерской медицинской школы предложил тщательно разработанные тесты восьмидесяти мужчинам и женщинам в возрасте от шестидесяти пяти до девяноста одного года, не страдавших никакими физическими или умственными заболеваниями ко времени начала исследования.
За год после окончания исследования сорок человек испытуемых умерли. Доктор Либерман сравнил результаты тестов умерших и тех из оставшихся в живых, которые жили в среднем на три года дольше, и обнаружил, что у тех, кто умер в течение года, был более низкий уровень приспособляемости к действительности, меньше энергии.
"Те, к кому приближается смерть, - объясняет Либерман, - избегают самоанализа, боясь, что заметят ее. Ряд утверждений, из которых исследуемые доктором Либерманом выбирали то, что, по их мнению, характеризует их, - показал, что у тех, к кому приближается смерть, отсутствовала настойчивость и агрессивность, они были более покорны и зависимы по сравнению с другими. Наконец, у тридцати четырех из сорока умерших за год проявилось осознание - как правило, на подсознательном уровне - приближающейся смерти..."
Комментариев нет:
Отправить комментарий