четверг, 22 ноября 2012 г.

Пенное цунами в Найроби ...

Рассказывает М. Sanjayan ведущий ученый по охране природы, писатель, журналист CBS
Я никогда не видел ничего подобного. Это произошло на следующее утро после первых дождей в Найроби, Кения. Я был на полпути к месту встречи, когда дорогу перегородила стена пены

источник



Двухэтажная стена пены плавно поглотила дорогу передо мной. В воздухе пахло химикатами. Меня остерегли пробовать пену на вкус, и я сделал несколько фото и записал видео.
Позже я узнал, что эта была за пена. Река, на которой образовалась пена, течет прямо через крупнейшие трущобы в Найроби, где десятки тысяч людей зависят от водных путей и используют их для своих повседневных нужд. Белые облака пены, вероятно, получилась в результате смешения фосфата из удобрений, человеческих отходов, моющих средств и промышленных отходов. Это не та безобидная приливная пена, что недавно была отмечена в Канаде и Великобритании.










2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий