понедельник, 26 ноября 2012 г.

Поражение Рикки Хаттона


Британский боксер Рикки Хаттон объявил об окончании спортивной карьеры после поражения в прошедшем вчера бою с украинским боксером Вячеславом Сенченко.



Хаттон, попытавшийся вернуться в большой спорт после трех с половиной лет перерыва, и многочисленных проблем, в том числе с наркотиками, заявил, что не будет больше выступать.

«Я хотел посмотреть, могу ли я еще выступать на мировом уровне, оказалось, не могу. Надо быть мужчиной, признать поражение и уйти. Это конец Рикки Хаттона», заявил британский боксер на пресс-конференции, прошедшей после его боя в Манчестере.

Хаттон неплохо держался восемь раундов, но в девятом пропустил сильнейший удар Сенченко по корпусу, после чего Рикки уже не смог подняться.

Поражение стало тяжелой неожиданностью для Хаттона, намеривавшегося вернуть себе титул чемпиона мира.

Тренер Хаттона, Шеннон комментируя поражение своего подопечного, сказал: «когда он был на ринге, он избегал встречаться со мной глазами, а в девятом раунде, из-за шума у меня уже не было возможности до него докричаться...он провел несколько хороших раундов, и я подумал, что он выстоит, но затем он стал забывать чаще использовать свой джеб и стал опускать руки».

Удар, закончивший карьеру Хаттона.

Судья закончил отсчет.

Горечь поражения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий