суббота, 30 июня 2012 г.

У Филиппа Киркорова родился сын!


Об этом певец объявил на родине - в столице Болгарии Софии 

В семье Филиппа Киркорова произошло радостное событие - на свет появился здоровый малыш.
Отец был настолько счастлив, что не удержался и объявил о прибавлении прямо на концерте, который давал в Софии.
- Это невероятно волнующе - выступать в городе, который имеет для меня огромное значение. Здесь похоронена моя мама. И удивительно, что именно сегодня, прилетев в Софию, я узнал счастливую новость - у меня родился второй ребенок, сын!  Вы не представляете, какое чувство радости меня переполняет. Спасибо Всевышнему за это!

Многотысячный зал взорвался аплодисментами, а сам певец едва сдерживал слезы радости.

вес ребенка - 4 кг 200 г, рост - 58 сантиметров. Имя сыну отец пока не выбрал. В тайне остается и личность матери малыша.


Филипп со старшей дочерью Аллой-Викторией  после крещения в апреле



Фото с сыном пока нет,но я уверена Филипп очень хороший отец.


источникhttp://www.kp.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий