воскресенье, 8 июля 2012 г.

Три ЛГБТ-истории

ЛГБТ расшифровывается как сообщество геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров. В июне во многих городах по всему миру прошли различные ЛГБТ-празднования, связанные по большей части со Стоунловскими бунтами в 1969 году, когда представители сексуальных меньшинств впервые оказали сопротивление полиции в гей-баре Нью-Йорка Стоунволл-инн. До сих пор в мире полно мест, где открыто заявить о своей нетрадиционной сексуальной ориентации стыдно и даже опасно. Три фотографа имели опыт общения с тремя различными представителями ЛГБТ-сообщества и поделились своими историями: Али Сонг рассказал об уличном артисте из Шанхая Сяо Цао, Аднан Абиди о проститутке из Нью-Дели Симе, а Тобин Джонс о парикмахере из Найроби Морине.

57-летний гей Сяо Цао принимает участие в Культурной революции красной гвардии в парке в Шанхае, 13 марта 2012. Китайское гей-сообщество на протяжении долгих лет не признавалось обществом, но сейчас ситуация немного изменилась. Безработный Цао  один на восьми квадратных метрах позади общественного туалета. Его месячный доход составляет 500 юаней ($79) от выплат по социальному страхованию. Он проводит время за танцами и общением с друзьями в гей-клубах.
источник http://photo-day.ru/ 

Сяо Цао одевается в своем доме в центре Шанхая, 8 апреля 2012.

Фотографии молодого Сяо Цао украшают стену его дома, 22 апреля 2012.

Сяо Цао наносит макияж перед выступлением в общественном парке в Шанхае, 8 апреля 2012.


Сяо Цао меняет костюм перед выступлением в Манси-парке в Шанхае

Сяо Цао поет в танцевальном гей-клубе в Шанхае
Сяцо Цао танцует с мужчиной в гей-клубе в Шанхае, 

Сима, 33 года, в офисе местной неправительственной организации, поддерживающей сексуальные меньшинства, в Нью-Дели, 14 мая 2012. Сима является трансгендером, он один из тех сотен тысяч людей в консервативной Индии, которые подвергаются остракизму, оскорблениям, непризнанию в обществе, а также ему приходится заниматься проституцией.

Сима сидит дома с женой и детьми в Нью-Дели
Сима выщипывает волосы со своего лица в то время, как его жена готовит обед, 

Сима держит свою фотографию, на которой он одет и накрашен как женщина, 
Сима в офисе НПО готовится к своей работе на улицах Нью-Дели, 15 мая 2012. На стене висит упаковка с презервативами
Сима сидит на лестнице воле офиса 
Сима стоит в ожидании клиентов на улице в Нью-Дели

В то время как западное сообщество стало гораздо более терпимо относиться к сексуальным меньшинствам, большая часть Африки по-прежнему не принимает всех тех, кто не придерживается традиционной сексуальной ориентации. Гомосексуализм все еще является незаконным явлением в большинстве африканских стран. Однако толерантные правительства позволили гей-сообществом существовать и даже процветать в некоторых африканских городах. Трансгендер Морин живет в Найроби, Кения.
Редко можно встретить таких людей, которые идентифицируют себя как трансгендеры. Морин до сих пор идентифицируется кенийским правительством как мужчина, хотя с самого раннего возраста он воспринимал себя женщиной.
Хотя Морин не может иметь детей, у нее очень сильно развит материнский инстинкт. На фотографии Морин наносит макияж, а рядом с ней сидит ее племянник, о котором она заботится в течение дня.
Морин удаляет волосы на лице при помощи специального крема, чтобы не пользоваться бритвой. В отличие от многих стран, Кения не имеет в истории трансгендеров.
Морин владеет небольшой парикмахерской, где она чувствует себя просто одной из девушек, работающих там.
Несмотря на то что многие жители сообщества приняли ее выбор, все-таки остаются люди, которые общаются с ней с осторожностью.
Хотя парикмахерский бизнес Морин позволил ей выти из нищеты, она все равно продолжает жить в непосредственной близости с местом, где родилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий