Аризонское общество исследователей паранормальных явлений опубликовало письмо Фреда Леутера, который работал в Департаменте по исполнению наказаний штата Теннесси. В нем Леутер, инженер-электрик по образованию, рассказал о необычном явлении, которое он наблюдал в 1980 году.
Законодательством штата допускается смертная казнь, и обычно приговор приводится в исполнение на электрическом стуле. Фред Леутер отвечал за техническое обеспечение оборудования для казни в одной из тюрем Нашвилла на протяжении двадцати лет. В 1980 году руководство тюрьмы решило заменить старое деревянное кресло, использовавшееся в течение сорока лет. Новый стул изготовили из пластика. Он получил современный дизайн и технические характеристики, которые позволяли получить требуемый результат быстрее, избавляя приговоренных преступников от лишних мучений.
Стоит напомнить, что электрический стул – это чисто американское ноу-хау. Его изобрел в 1889 году тюремный электрик Эдвин Дейвис. Первая казнь состоялась 6 августа 1890 года в нью-йоркской Аубернской государственной тюрьме. До сих пор этот способ считается самым гуманным, но известны случаи, когда приговоренный загорался или испытывал невыносимые муки из-за недостаточного напряжения в сети или других технических неполадок.
Заменой старого стула и должен был заняться инженер Леутер. На территории штата существует одна традиция – в новом кресле обязательно должен присутствовать деревянный кусок старого. Данное правило пришло из XIX века, когда осужденных вешали. При изготовлении первого электрического стула использовались куски такой виселицы. Это стало своеобразной эстафетной палочкой, которая неким мистическим способом должна была защитить суд присяжных от ошибок.
По еще одному правилу, необходимо было сфотографировать кресло перед его демонтажем. Фотографии просматривали сотрудники тюрьмы и официальные лица, которые с удивлением обнаружили, что на снимках кресла проявился размытый человеческий контур. Так как старое кресло еще не успели уничтожить, начальник тюрьмы приказал сфотографировать его еще раз. В этот раз при помощи цифровой камеры, которая передавала изображение на компьютерный монитор. Фигура в кресле не исчезла, что опровергло предположения о возможном дефекте съемки или проявки в первом случае. Были приглашены криминалисты, которые сделали еще несколько снимков. В результате выяснилось, что на снимках присутствуют контуры, как минимум, пяти человеческих фигур разного роста и комплекции. Однако черты их лиц запечатлеть не удалось.
Появилась версия, что на снимки каким-то непостижимым образом попали некоторые из казненных преступников. Тюремное руководство решило сжечь кресло, сохранив информацию о странном и пугающем факте в тайне. Но часть его все же поместили в новый пластиковый стул.
Леутеру удалось сохранить один из снимков, причем ему пришлось пойти на служебное нарушение, так как он не мог выносить из здания тюрьмы никаких документов. Через двадцать лет, уже на пенсии, он решил рассказать о случившемся исследователям паранормальных явлений.
В Нашвилл отправился Ральф Стоун, один из активных членов Аризонского общества «паранормальщиков». Во время разговора с Леутером ему удалось узнать имена еще двоих бывших сотрудников Департамента по исполнению наказаний. Но при встрече, один из них стал отрицать сам факт существования необычных снимков, заявив, что это «ахинея и чушь». Другой, напротив, признался, что лично держал их в руках, ощущая «замогильный холод, как из склепа», который исходил от них.
Фред Леутер передал свой снимок «паранормальщикам» из Аризоны для изучения, те хотели убедиться, не подделка ли он. По мнению Джозефа Истмена, проводившего исследование, фотография действительно была сделана в восьмидесятые годы. Также он определил, что светлый контур присутствовал на негативе, поэтому снимок подлинный. Но уверенности в том, что это фотография электрического стула, нет. Официальные лица отказались от комментариев на эту тему, поэтому остается только поверить Леутеру на слово.
У Ральфа Стоуна с коллегами есть вполне разумное объяснение необычного феномена. Каждого живого человека окружает биополе, которое выбрасывает сгустки энергии в момент смерти. Именно они попали на снимки. Если человек погибает неожиданно или в результате болезни, интенсивность таких сгустков невысокая. Но если человеку известно, что он скоро погибнет, то энергетические выбросы приобретают колоссальную силу. Другими словами, на снимки попали человеческие боль и ужас. По неизвестным причинам, эти энергетические сгустки сохранились на долгое время, попав в объектив фотокамеры через много лет.
Похожий механизм запускается, когда люди могут неожиданно почувствовать смерть близкого человека даже на значительном расстоянии. От умирающего исходит энергия, которую чувствует любимый человек, так как они как бы настроены на одинаковые волны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий