воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Таинственная история об украденном ребенке, потрясшая весь мир, получила продолжение спустя 50 лет


Трагическая история, которая началась в Чикаго 49 лет назад, вновь дала о себе знать. Мужчина на пятидесятом году жизни узнал, что он не тот, кем считал себя всю свою жизнь.

Семья, которая воспитала его, на самом деле не его семья, и он даже не знает своего настоящего имени. Эта история началась с сенсационного похищения на Среднем Западе, а сейчас происходит в южной Неваде. 

26 апреля является предполагаемым днем рождения Пола Йозефа Фронцзака. Однако, как недавно выяснил мужчина, он и понятия не имеет о том, когда же он на самом деле родился, кто он такой и откуда вообще он взялся. 

Все началось с похищения мальчика на второй день после рождения. Данное преступление стало международной сенсацией, удивительной и загадочной историей

"Я не знаю, сколько мне лет и кто я. Не знаю, какой я национальности. Все эти вещи нужно просто принять, как должное", - сказал Поль Фронцзак. 

В свои 49 лет мужчина узнал, что он, возможно, вовсе и Фронцзак. Эта история началась 26 апреля 1964 года в Чикаго. В тот день в одной из городских больниц у Честера и Доры Фронцзак родился сын. На следующий день женщина, одетая как медсестра, вошла в палату к матери и сказала, что ребенок должен быть осмотрен врачом и забрала малыша у матери. 

"Несколько часов спустя пришел врач, чтобы осмотреть ребенка", - рассказывает Дора Фронцзак. В ходе короткой беседы выяснилось, что врач никого не просил приносить к нему на осмотр ребенка, а медсестра, похитившая ребенка, судя по всему, была ненастоящей. 

Полиция тут же начала поиски безумной похитительницы. По словам свидетелей, женщина средних лет вышла с заднего хода больницы, вскочила в такси и уехала с ребенком. Полиция постучалась в двери почти каждого дома в этом районе, распространяя портреты, составленные по словесному описанию свидетелей. История разлетелась по всем Соединенным штатам. Около 175 тысяч почтальонов присоединились к поискам, так же, как и ФБР. Агенты рассмотрели 10 000 детей, опросили около 30 тысяч свидетелей. Похищение стало международной сенсацией. О горе Фронцзак говорили СМИ всего мира. 

"Это было ужасно. Мои родители получали письма от Папы Римского, письма от людей со всей страны. Это был уникальный случай. Мои родители были действительно ошеломлены, потому что за окнами их дома жили журналисты, которые даже лазали на телефонные столбы, чтобы сфотографировать их", - говорит Пол Фронцзак. 

Таинственная история об украденном ребенке, потрясшая весь мир, получила продолжение спустя 50 лет
Пол Фронцзак 

В итоге, странные похитители, вымогавшие деньги от Фронцзак, были арестованы, но ребенка так и не нашли. Два с половиной года спустя мальчик в коляске был оставлен ​​за пределами магазина в Ньюарке, Нью-Джерси. Органы опеки и попечительства назвали его Скоттом Мак-Кинли. Агенты ФБР осмотрели его в приюте, сравнив с описанием ребенка Фронцзаков. 

«ФБР решило, что я - тот похищенный ребенок, потому что мои уши подходили по описанию", - говорит Пол. 

Дора, как только увидела ребенка, сразу заявила: "Это мой ребенок". 

"Это Пол", – объявили газеты, хотя полиция говорила, что у них остаются сомнения на этот счет. Так или иначе, мальчик вернулся к "своей семье" домой в Чикаго. 

Ребенок оказался умным и здоровым. Пол сказал, что не имел ни малейшего представления о похищении, пока он не нашел коробку с газетными вырезками много лет спустя, но даже тогда его родители скрыли от него многое. Когда он подрос, он начал подозревать, что на самом деле он не Пол Фронцзак. Он был не похож на своих родителей, однако доказательств так и не мог получить, вплоть до прошлого года. 

На протяжение большей части своей жизни он был Полом Йозефом Фронцзак, но сейчас, живя в городе Хендерсон, штат Невада, с женой Мишель и дочерью Эммой, он решил, что должен во что бы то ни стало узнать, кто он есть на самом деле. 

В прошлом году, в то время, как его родители приезжали в гости из Чикаго, он решил сделать ДНК- тест. Взяв образцы ДНК в тайне от своих родителей, он отправился в медицинский центр. Уже через неделю пришли результаты, в которых говорилось, что между предоставленными образцами родственной связи нет. 

Мужчина не сразу решился рассказать родителям о результатах тестов, но осознав, что речь идет не только о нем, а и о том, жив ли еще их настоящий сын, он сделал этот тяжелый шаг. И сейчас он делает все возможное, чтобы разгадать эту загадку. 

"Это не одна тайна, мне нужно выяснить сразу несколько вещей. Во-первых, я хочу узнать, что стало с реальным Полом и его похитителями. Во-вторых, почему я оказался за пределами магазина в Ньюарке? В-третьих, какое мое настоящее имя, сколько мне лет и какой я национальности? И, наконец, где живет моя семья?".

Комментариев нет:

Отправить комментарий